Клан DragonSlayers

Объявление

Но Бог умрет навеки если кто-то, по предсказанью Бога не предаст...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан DragonSlayers » Давайте знакомиться » Знакомство


Знакомство

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Меня зовут Игорь, мне 21 год.
В ЛА2 играю уже 2 года.
Проживаю в Калининградской области.
номер аськи 274766339.
Люблю машины, скорость и девушек :)

2

Меня зовут Денис. Живу в городе Минске. Работаю. Учусь. В линейке пол года. Нравится все. Практически.  :)

3

Дмитрий, 26 лет.
Оренбург, Россия :)

ICQ: 15060712

4

Ольга, сестра Гали, нашего кл. Играем с ней одинаково долго, почти 2 года.  Что еще? Врач на 2 работах, потому в игре редко. =)

5

Саня,16 лет.
Живу в московской обл.(г.Сергиев Посад)учусь в школе ещё :) 10 класс
в линейку играю почти год уже.

6

Я Паша. Москва Россия .в Ла 2 играю 3 месяца =)))) Мне 20 лет...ну все пожалуй...Аська 326104585 )))

7

Меня зовут Женя, мне 15 лет, учусь в 11 классе. В линейку играю уже около полутора лет =)

8

Я Вова,мне 19 лет играю в ла2 3 месяца. Учусь в Москве

9

Всем привет! Меня звать Ксения или просто Ксю. Возраст писать не буду ;) живу в Питере.

10

Всем привет.
Зовут меня Андрей. До возраста Христа не дотягиваю 3 года. Увлечений и хобби полно , сам иногда путаюсь(основные,стрелковое и холодное оружие, метание последнего). Не считая любимой жены и дочери, есть куча друзей, и ету кучу я всегда готов пополнить новыми друзьями. Живу в Мечте, так как то место где я сейчас, не совпадает с тем местом где я хочу быть, а те места где я мог быть, уже заняты моими клонами и мне там делать нечего. В Линягу играю полтора года, начинал на Шок-2 ( с мистером Лагом знаком фейс ту фейс ).
Если кратко, то это все.
К вечеринкам по типу: абсент,девки,патифон готов как пионер )))
Я злой , но справедлимый.

11

Сережа 18 лет , МО город Балашиха , Играю в линейку 2года а может и больше 
Хобби : все что касаеться Компа

12