Клан DragonSlayers

Объявление

Но Бог умрет навеки если кто-то, по предсказанью Бога не предаст...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан DragonSlayers » Игровой зал » ПОЧЕМУ МЫ УХОДИМ С СЕРВЕРА


ПОЧЕМУ МЫ УХОДИМ С СЕРВЕРА

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В любой стратегической игре существуют определенные закономерности, к-рых не избежать.
1.Этапы игры:
Начальный этап, период кульминации борьбы и период победы
На РМТ до ВАЙПА эти этапы были пройдены с явным и неоспоримым преимуществом одной из сторон, ведущую роль в к-рой играл али Дестини. Остальные были вынуждены или довольствоваться объедками, или уходить с сервера (клан Кира и т.п.) из за отсутствия перспективы в игре или примыкать к победившей стороне.
Наконец это поняли в администрации сервера и начали принимать определенные меры для поднятия интереса к игре, (т.к. даже многие игроки победившей стороны начали искать сервер не ниже периода борьбы, чтобы сохранить стимул к развитию) и вместо отката был вайп, а перед этим были фактически удалены с сервера кланы пользовавшиеся помощью ГМ, да и сами эти ГМ.
Но расстановка сил после вайпа не поменялась, т. к. относительно малочисленная оппозиция не сумела одержать победу в начальном этапе (кроме нескольких кланов, напр. ХФ и т.д.)
Теперь, когда наступил период победы, оппозиция, в к-рую мы фактически входим, должна определить для себя дальнейший путь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

2

"Те, кто находится в интернете больше семи лет, знают, что у любых социальных площадок есть срок жизни. Что они не вечны и что живут по законам империй -- становление, расцвет, нашествие варваров, закат, забытье. "  ЖЖ-шное, в принципе про сам ЖЖ, но подходит и тут. Отсюда. http://santagloria.livejournal.com/460779.html

3

2.Способы игры.
Онлайн игроков, игровой опыт. возраст, цели в игре, направленность и численность игровых группировок
Очевидно что преимущество имеют группы, имеющие наибольший онлайн, опыт и отсюда набор читерских приемов, близость к ГМам, численность и т.п. При этом происходит некоторая фильтрация, отсев "ненужных" по разным принципам. В результате сильные группировки еще больше усиливаются (всем хочется быть в числе победителей)  и наоборот.
Это регулировать игровым методом невозможно, да на нашем сервере уже вряд-ли будут (если только вайп с последующей установкой ИЛ)
У оппозиции сервера эти показатели хуже чем у победителей. Очевидно для полноценного противостояния нам нужна некоторая фора. Например начать игру на новом сервере, где мы еще не будем в оппозиции к кому-то, а просто спокойно без нервов развиваться, с удовольствием проводить время т.е играть в свою игру.
Поэтому нам остается только признать свое ПОРАЖЕНИЕ, и потихоньку уйти с сервера на заранее подготовленные позиции. Причем у уходящих желательно должны быть примерно одинаковые приоритеты и параметры в способах игры. Тогда переход можно сделать не теряя удовольствия от игры.
Победители или вымрут от скуки, или начнут междоусобные войны, возможно даже просто уйдут, если этого не сделают. Во всяком случае персонажи свои на этом сервере нужно оставить, чтобы при благоприятном для нас стечении обстоятельств просто вернуться.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Отредактировано COKPAT (2007-12-07 16:37:43)

4

што то ты Сократ от части фигню тут сказал ... но кое в чем прав
Моё мнение такое, Игорь зря полез не в свои ворота, т.е. на осады замков. Ты Игорь, не обижайся, как КЛ ты отличный человек, но войны, вести тебе надо учицца (сам вспомни сколько я тя уговаривал, инициатива с твоей стороны поступила только когда нам Дион не дали захватить ... тогда было видно што ты хотел рвать и метать:) Наш клан изначально не имел бойцовской направленности, но это впринципе не самое главное, и осады тоже не самой главное, главное удовольствие от игры, общение, новые друзья, этова было с избытком, в отличие от многих иных барыжных кланов РМТ :)

P.S. точно знаю што Игорь никуда с РМТ не уйдет ^_^

5

Олег, есть еще вариант. Перейти на другой сервер и влиться в состав любого другого сильного клана. Во-первых интерлюдия позволяет иметь в клане свыше 100 человек. Притоку адекватных людей будут рады. Во-вторых в интерлюдии есть такая вещь как академия клана. Которая позволяет приглядеться к клану, не участвуя в его войнах и конфликтах.

6

Юра прав насчет замковых войн. Не стоило лезть в грязь. И союз изначально стоило создавать с кланами-нейтралов. Например с Варангианс.

7

Lionella написал(а):

Юра прав насчет замковых войн. Не стоило лезть в грязь. И союз изначально стоило создавать с кланами-нейтралов. Например с Варангианс.

Я так понимаю из Алли нейтралов есть 2, Варангианс и Орда. Войн нету, мирно починяют примусы и одеваются.

8

Со временем простой фарм просто надоес. Нужно разнообразие, как то эвенты, ПвП турниры, ГМские изыски в плане локальных и глобальных игр на сервере, викторины. Это тупо, но надёжно поддерживает интерес к серверу и позволяет увеличить онлайн.

9

пусть ещё и не все ушли с РМТ... но те кто сейчас на Вальхалле, я думаю не жалеют =) по крайней мере, хочется в это верить =)

10

Написано же "продолжение следует"
Мои посты не претендуют на истину в последней инстанции, в конце-концов сколько людей, столько и мнений.
Просто это попытка определить наше место в этом мире и куда нам лучше дальше двигаться. Человек должен видеть перед собой какую-то цель, чтоб знать куда стремиться.
Простого решения не существует, как это было перед вайпом-или уходить или оставаться. Решающий для кого-то аргумент о переходе может быть для других незначительным.
Тот, кто уже имеет опыт ухода с сервера-поделитесь, чтоб потом не пожалеть.
Но то что сервер прошел апогей своего развития-это очевидно.
Гм, знать бы еще что по этому поводу думает администрация...
Во всяком случае торопиться пока некуда, хотя нужно быть готовым-вдруг появится отличный вариант.

П.С. Оля, сильному клану на другом сервере нужны в первую очередь фанаты-бойцы с хорошим онлайном, а не самодостаточные эгоисты, играющие В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, как сказал о нас Юрик :)

Отредактировано COKPAT (2007-12-08 04:15:09)

11

COKPAT написал(а):

Оля, сильному клану на другом сервере нужны в первую очередь фанаты-бойцы с хорошим онлайном, а не самодостаточные эгоисты, играющие В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, как сказал о нас Юрик

типо оскорбил?

12

Skipper написал(а):

типо оскорбил?

Для меня этот термин означает яркую индивидуальность каждого прежде всего. Что тут может оскорбить-то? Я с удовольствием признаю это по отношению к себе. Я именно такая. И в игре на первом месте у меня получение удовольствия от игры для себя. Я разве когда-нибудь скрывала? :)

13

Skipper написал(а):

типо оскорбил?

Это не оскорбление а констатация стиля игры.
Просто в линейку люди приходят с разными целями, хотя они могут и поменяться в процессе игры.
Естественно отличаются и результаты игры.
В этом игрушка чем-то похожа на реал.

14

а то уж я подумал што вы обиделись

15

Skipper написал(а):

а то уж я подумал што вы обиделись

Ну ты Юра, а сказал это вроде Юрик.
У нас в клане тоже Юра и Юрик есть.
Или это ты все-таки сказал?
Хе-хе, психолог ты наш. :)

Отредактировано COKPAT (2007-12-10 15:22:28)

16

3.Стратегия и тактика игры.
Цели игроков и клана, способы достижения их

Наши тактические поражения отнюдь не способствуют достижению стратегических целей. Очевидно, что силой мы сейчас ничего не добьемся. Экипировка, деньги, онлайн, опыт, херойство и т.п. - по всем этим показателям мы отстаем.
Остался один показатель, по которому можно побороться, это интерес к игре
У кланов, добившихся своих игровых целей просто уменьшается игровой азарт, им становится скучно.
На этой неделе мы его еще подогрели попыткой вступления в борьбу. Но уже следующие недели без борьбы и осад будут менее интересными для сильной стороны. Посмотрим, как они будут выходить из ситуации, когда уже почти нечего в игре делать.
Я бы даже посоветовал на месяц-другой уйти всем али на новый сервер хотя-бы для отработки в комфортных условиях тактики игры. Но боюсь мы только растеряем людей, т.к. у всех свои причины переходить или оставаться, да и сервер подходящий пока не найден. Так что пока продолжаем привычное занятие: рейды, кач, манор и т.п. :(

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

17

4.Способы и цели игры.
Как мы играем и для чего?

Что мы ждем от интернета? В первую очередь конечно информации, а затем возможности этой информацией обмениваться, т.е. общаться, и т.п.
Общаемся в основном на форумах, по аське, в сетевых играх и т.п.
Но на форуме гораздо труднее узнать человека, его характер и т.п. В электронной игре-же, замешанной на эмоциях, очень часто проявляется характер человека, его возможности, интересы и т.п. 
Ну то что мы все оказались в линейке, уже говорит о некоторой общности интересов возможностях людей, дает нам общую базу и темы для общения. Дальнейшее зависит от случая и везения. Ведь все мы играем по разному и с разными целями и возможностями. И если подобралась группа людей, у к-рых это в некоторой степени совпадает, то это уже предпосылка для дальнейшей комфортной игры.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Вы здесь » Клан DragonSlayers » Игровой зал » ПОЧЕМУ МЫ УХОДИМ С СЕРВЕРА