В любой стратегической игре существуют определенные закономерности, к-рых не избежать.
1.Этапы игры:
Начальный этап, период кульминации борьбы и период победы
На РМТ до ВАЙПА эти этапы были пройдены с явным и неоспоримым преимуществом одной из сторон, ведущую роль в к-рой играл али Дестини. Остальные были вынуждены или довольствоваться объедками, или уходить с сервера (клан Кира и т.п.) из за отсутствия перспективы в игре или примыкать к победившей стороне.
Наконец это поняли в администрации сервера и начали принимать определенные меры для поднятия интереса к игре, (т.к. даже многие игроки победившей стороны начали искать сервер не ниже периода борьбы, чтобы сохранить стимул к развитию) и вместо отката был вайп, а перед этим были фактически удалены с сервера кланы пользовавшиеся помощью ГМ, да и сами эти ГМ.
Но расстановка сил после вайпа не поменялась, т. к. относительно малочисленная оппозиция не сумела одержать победу в начальном этапе (кроме нескольких кланов, напр. ХФ и т.д.)
Теперь, когда наступил период победы, оппозиция, в к-рую мы фактически входим, должна определить для себя дальнейший путь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ