Что это такое и как это приготовить.
И так класс призывателей. По-моему, это один из самых уникальных и редких классов в Lineage 2 .Но на 40 уровне у многих Dark Wizard-ов возникает вопрос кем стать? Самым мощным магом по урону SpellHowler-ом или каким-то непонятным и странным Phantom Summonerom. Быть полезным и на РБ и в партии и на осадах или быть независимым, но в тоже время полезным везде. Плохую репутацию саммонерам, как я полагаю, сделала 6 часовая перезарядка Shadow и Silhouette, но потом, после получения профессии эта перезарядка длится 15 секунд. Ну да ладно, постепенно я познакомлю вас со всеми плюсами и некоторыми минусами этой профессии.
1.Скилы.
Скилами Phantom Summoner (далее PS) не блещет, т.е. разнообразия в них мало. Но главное не количество скилов, а их качество, т. е. полезность в разных ситуациях.
Активные скилы:
1) Призыв.
Summon Shadow – призывает тень за D кристаллы, которая съедает 30% опыта и периодически поедает несколько D кристаллов, количество D кристаллов зависит от уровня умения.Обладает пассивным вампиризмом.Основная тень для кача,мини танк.но в тоже время и неплохой ДД. До 56 уровня 100% безопастный нон стоп кач.
Summon Silhouette – призывает силуэт за D кристаллы,которая съедает 90% опыта и периодически поедает несколько D кристаллов, количество D кристаллов зависит от уровня умения. Тут закономерно возникает вопрос, тогда зачем этот саммон? Отвечаю, эта тень для ПВП и массового ПВП, стоит она дешевле тени, по статам они одинаковы, но ещё у силуэта есть магия Аля дрэйн.
Summon Soulless - призывает соулесса за С кристаллы, которая съедает 15% опыта и периодически поедает несколько С кристаллов, количество С кристаллов зависит от уровня умения. Переносит часть полученного урона обратно на противника, обладает умением есть МП хозяина и быстрее восстанавливать ХП. Также обладает магией массового отравления и взрыва трупа. Соулеса лучше применять в партии,когда происходит кач на пачках мобов.Малое количество ХП компенсируется большим уроном в ближнем бою.
Summon Nightshade - призывает найт шэйдза С кристаллы, которая съедает 5% опыта и периодически поедает несколько С кристаллов, количество С кристаллов зависит от уровня умения. Этот саммон появился только в С4,обладает магией лечения, весьма мощный по сравнению с соулессом и тенью.
Summon Phantom Cubic – универсальный кубик, таким обладают ещё SK,накладывает рандомно 1 из 3 дебаффов, как показали опыты, понижение брони, понижение урона, понижение скорости атаки.Вызывается за Dх,их каоличество зависит от уровня умения,самый дешвый кубик у PS.
Summon Spark Cubic – Очень полезный кубик, вводит противника в шок(аналог стана).Работает достаточно часто, но проходит не очень, бывает держится доли секунды.
До С4 считался одной из основной фишкой PS.
Mass Summon Phantom Cubic-Массовый Phantom Cubic ,при вызове вся партия становится его обладателем, точнее каждый член партии. Появился в 4 хрониках, теперь это заклинание призыва является основной фишкой PS ,многие считают этот массовый кубик самым полезным.Самое интересное,если саммонер выйдет из партии,где прокастовал кубик массовый,то он не исчезает.
2) Активные заклинания.
Servitor Heal – Магия лечениявашего саммона,прелесть его в том,что не надо ловить в прицел вашу тень,нажал,а ты лечишь.
Servitor Recharge – Аналог речарджа у эльдеров, только ддля вашего питомца,также не надо его ловить в прицел.
Servitor Cure –Лечит саммона от кровотечения и отравления.
Servitor Blessing – снимает с саммона заклинания сна, паралича, обездвиживания, понижения скорости.
Mighty Servitor – Бафф увеличивающий физический урос саммона,таким баффом обладают только PS.
Servitor Physical Shield – Бафф увеличивающий физическую защиту саммона.
Servitor Haste – Бафф увеличивающий скорость физической атаки саммона.
Servitor Magic Shield – Бафф увеличивающий магическую атаку саммона.
Transfer Pain – Часть нанесённого вам уронананосится саммону,очень удобно в неожиданных ситуациях.постоянно разходует МП.Честно говоря постоянного расхода не заметил,но торможение регенерации МП есть и нехилое.
3) Пассивные умения.
Anti Magic – пассивный скил, увеличивающий магическую защиту персонажа.
Weapon Mastery – пассивный скил,увеличивающий физическую и магическую атаку персонажа.
Fast Spell Casting – пассивный скил, увеличивающий скорость чтения заклинаний.
Light Armor Mastery – пассивный скил, увеличивающий физическую защиту, физическую атаку, скорость физической атаки, скорость магической атаки и скорость восстановления MP при ношении брони легкого типа.
Robe Mastery – пассивный скил, увеличивающий физическую защиту при ношении брони магического типа.
Boost Mana – пассивный скилл, увеличивающий максимальное значение МП.
Cubic Mastery – пассивный скилл, увеличивающий количество одновременно вызывае мых кубиков, максимальное число кубиков 3,с учётом массового кубика других саммонеров.
Fast HP Recovery – пассивный скил, увеличивающий скорость регенерации ХП.
Fast ManaRecovery – пассивный скилл, увеличивающий скорость регенерации МП.
Quick Recovery – пассивный скилл, уменьшающий скорость отката заклинаний.
2.А во что одеваются PS?
БРОНЯ.
Вопрос логичный. Что одеть робу или лёгкую броню?
40-52 уровни лучше всего одеваться в Theca Leather Set (+5.24% P.Def) его плюсы:
1)Просто достать,верх и низ брони можно купить в Луксоре.
Некоторые саммонеры одевают Plate Leather Set,я бы не советовал, сила нам никчему, а –конституция для нас фатальны и так ХП мало и стан всегда проходит, да и достать этот сет сложно, весь крафтится. Для сравнения у тека сета только ботинки.
2)Достаточно дешёвый (дешевле Drake Leather Set) да и смотрится ничего.
3)Высокий показатель брони +5.24% P.Def весьма существенно,а если включить ТП,то можно танковать 1 моба вашего лвл.
Один единственный минус сета, он не даёт бонусов на магические параметры, но это не страшно.
52-61 уровни однозначно Blue Wolf Light Set(+5.24% P.Def, +15% M.Aspd; +3 Men, -2 Int, -1 Wit)
Плюсы:
1)высокий показатель брони
2)Даёт бонус к скорости чтения заклинаний
3)Даёт бонус к статам +3 Men, -2 Int, -1 Wit,хоть Wit и уменьшается, но эту потерю компенсирует +15% M.Aspd.
Минусы:
Почему саммонеры хеви носить не умеют? =)
61-75 уровни
Тут уже идут споры, что лучше одеть. Одни советуют робы, другие лёгкую броню.
Давайте рассмотрим вначале робы:
1. Majestic Magic Set(+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока; +1 Men, -1 Int)
Плюсы:
1)Увеличивает скорость каста
2)Уменьшает шанс прохождения стана,что очень важно для тёмных эльфов.
3)Увеличивает скорость регенирации МП
4)Прибавляет много МП.
Минусы:
1)Низкий показатель брони
2. Dark Crystal Magic Set(+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации; +2 Wit, -2 Men)
Плюсы:
1)Значительно повышает скорость чтения заклинаний
2) Увеличивает скорость бега, появился шанс убежать в неожиданной ситуации.
3)Повышает показатель брони.
4)Увеличивает сопротивление к параличу
Минусы:
1)Не уменьшает шанс прохождения стана.
2)По сравнению с мажестиком броня остаётся низкой, не смотря на +8% P.Def.
Общий вывод по робам:
1. Majestic Magic Set лучше всего использовать в пвп против персонажей вешающих стан и на осадах.
2. Dark Crystal Magic Set хорошо использовать при каче.
Теперь рассмотрим лёгкую броню:
1. Majestic Light Set(+8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока; +1 Dex, -1 Con);
Плюсы:
1.Прибавляет максимальный вес переноски вещей.
2.Прибавляет Ману,хоть и немного.
3.Уменьшает проходимость стана,тем самым компенсируя -1 Con.
Минусы:
1.Отнимает con.
2.Не прибавляет магические параметры.
3. +8% P.Atk луков и арбалетов для саммонеров бесполезно.
Общий вывод по броне А грэйда:
Что выбрать я вам не советчик, всё зависит от стиля игры. Так что думайте сами. Ещё некоторые саммонеры предпочитают Nightmare Light Set, но я считаю его не очень полезным из-за -1 con.
ОРУЖЕЕ.
А чем деруться PS?Однозначно сдвоенными клинками на +ХП. Таким образом вы повышаете свой шанс на выживание. Главное не гнаться за собственным уроном, всёравно силёнок мало,а после нанесения татуировки совсем мало будет.Дуалы для PS красивая штучка и способ активировать кубики и всё.
ТАТУИРОВКИ.
Для PS самый лучший набор татуировок -4 str /+4 con; -4 int /+4 wit; -4 int /+4 men;
Почему именно так.
1)PS не воин и силы у него базово 23,и спец умений нет на урон,так зачем нам за ним гнаться?Весь урон наносит тень,а мы её лечим,баффаем и ещё помогаем кубиками.
2)Почему прибавляем con? Всё очень просто,тёмные эльфы всегда не любят стан, а чем выше con, тем меньше шанс прохождения стана. Также мы повышаем количество наших ХП и вместительность рюкзака,что тоже очень важно.
3)Почему отнимаем int? Просто напросто PS не нюкер, а лечение саммона не зависит от интеллекта.
4)wit и men мы прибавляем за тем, чтобы увеличить скорость каста, иногда в экстренных ситуациях, надо пере призвать саммона или быстро лечить его. А мен для увеличения показателя магической защиты.
3.Как и где качаться саммонеру?
Тут я дам несколько советов по этой теме, просто я хочу,ч тобы молодые саммонеры проявляли свой творческий потенциал, сами думали и разрабатывали стратегии кача, опираясь на эти советы.
Прокачка саммонера может происходить двумя способами в соло и в пати напачках мобов.
До 40 лвл качайтесь как визард, потом уже как саммонер.
Если качаться в соло, то лучше всего искать те места, где есть одинокие, желательно не социальны, мобы 2х потому, что для саммонера не составляет труда завалить такого моба 1х1.Но учтите,если хотите заработать много денег,то забудьте о сосках на долгое время, особенно для себя, они никчему вам, если и покупать соски, то только саммону у пет мэнеджера. Также если вам хочется разбогатеть, то занимайтесь фармом, саммонер для этого хорошо приспособлен, главное терпение и труд. В экстренных ситуациях включайте Трансфэр пэйн. Спарк кубик в соло лучше не использовать, т.к. он дороговат, даже фантом кубик лучше часто не пользовать. тактика в соло каче проста, травите тень на моба,потом сами присоединяетесь.Всегда следите за концетрацией мобов в месте вашего кача, если вы качаетесь там, где есть пачки,то следите за передвежением их. Не забывайте смотреть на время активности саммона, вы его призываете всего на 15 минут.
Если брать пати кач, то там можно и без тени, масс кубик и спарк кубик и вы становитесь полезным. Главное, чтобы партия была грамотная.
Саммонерам можно ходить на Рейд боссов (РБ), с масс кубиком и соулесом, когда я ходил на РБ, мой массовый фантом кубик проходил на нём, хоть и не часто, РБ всёже.=)
4.ПВП
Опять же в ПВП существует множество стратегий,да и многое зависит от простого везения.
PS. этот класс очень хорош против воинов ближнего боя. Существуют две тактики срабатывающие в 90% случаев (10% на то, если наткнутся на перса выше лвлом):
1. Если противник начинает атаковать питомца, то можно подходить вплотную и бить врага до умопомрачения – если противник вашего лвл, то убивать суммона он будет довольно долго, т.к. жизней у него (суммона) не мало и защиты хватает. Периодически полечивая пета ждем пока враг откинет копытца или впадет в парализ.
2. Если же противник, нахально улыбаясь, бежит с криками и воплями прямо на вас, то тут нужно поступать как отважный и бесстрашный герой – т.е. делать ноги . Тем временем как Суммонер будет выматывать противника, его питомец сделает всю грязную работу. Правда тут есть еще вариант – если противник быстрее суммонера, то убежать, как ни грустно, не получится и придется принимать бой – в итоге Суммонер часто погибает, но питомец добивает врага.
(Конечно же против каждой профессии есть свои особенности, но суть в общем-то одна)
Против Лучников и Магов биться очень сложно – лучников не догнать и бьют они больно – так что приходиться стоять и лечится, а суммоном бить магией по проклятущему сниперу. Есть шанс выиграть, но… Маги имеют дрянную способность усыплять – тут конечно можно будить с помощью суммона – но это больно и нужно дружить с мышкой и клавиатурой. Можно натравить суммона и отбегать, разбуживая пета луком. Самое главное добежать до мага и тут быстрыми ударами сбивать его каст – тогда противник сляжет.
Ещё если ПВП происходит вне зоны арены, то иногда можно брать неожиданностью. Многие игроки недооценивают PS и на это их надо ловить. Многие люди рассказывают, как PS спокойно клал 3 игроков, которые его обижали.
5.Массовое ПВП(осады)
На осадах основная провфессия саммонера - это вынос сапортов и всех зазевавшихся игроков, ну ещё, конечно, предоставление кубика всем своим союзникам. =)
Тактика тут проста – не светиться, стараться не идти в гущу боя собой(только тенью),следить за врагами, чтобы вас лишний раз не убили, следить не пропал ли кубик.
Главное высматривать зазевавшегося игрока или саппорта и быстро их сносить. Это хорошо делать в антисаппортном пати. Главное всегда держать ТП включенным, таким образом вы повышаете шансы выжить.
6.Подведём итог
Ну что тут подводить? Могу сказать одно если вам нравится гибкость класса в любой ситуации, выделяться из толпы-то PS ваш персонаж. Вроде кажется сухим классом,но если проявить чуточку творчества, то можно сделать совершенно индивидуальным. Всё зависит от вас.
© G0b1in