ну раз пошла такая пьянка:) на всякий выложу. взято с форума Шок Ворлда:

Достоверная Информация Собираемая с разных источников и провереная на собственном опыте.
Для Вас все те у кого много вопросов по ЕЕ и не хочет листать кучу форумов, буду выносить на первую страницу все самое важное косаемо ЕЕ.

1) Что за зверь такой, Elven Elder?
Elven Elder (далее ЕЕ) это саппорт класс, тоесть такой класс, который не ориентирован на то, чтобы наносить повреждения, а на то, чтобы другим это было сделать проще и комфортнее. Это накладывает на играющего некоторые ограничения. Так вы должны знать, что играть саппортом трудно. Гораздо труднее, чем дд классом. Вы должы следить за всей пати а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и предугадывать развитие событый заранее. В свою очередь другие члены должны следить за вашей безопасностью и не подставлять вас под мобов и под вражеских дд (если это пвп). Конкретно ее это некий гибрид из двух видов саппорт классов: буфер (тоесть тот, что накладывает на членов команды буфы, увеличивающее их боеспособность) и хилера (тоесть того кто лечит). От первых у нас есть неплохой набор уникальных бафов, а от вторых весьма и весьма неплохие хилы, но это же создаёт и проблемы. Так если вы будете буфать всю пати всеми бафами которые у вас есть, то рискуете остаться без маны, а следовательно будет нечем хилить. Ну и до кучи у нас есть замечательный скилл recharge, который делает ЕЕ ещё более универсальным.
Теперь разберёмся с тем, почему такой замечательный класс редко признают как полноценного и незаменимого члена партии. Во первых Наш набор баффов довольно вторичен. Среди них нет тех, без которых партия качаться не сможет впринципе (таких как хейст от вк и пп, эмпавер от се и прочих), во вторых наши хилы довольно специфичны и раскрываются только когда нам необходимо лечить одного единственного члена партии, сиречь танка. Во всех остальных же случаях (тут я имею ввиду в основном масс пвп) мы проигрываем бишопу. Воти получается такая плата за универсальность.
НО! Ни один из других классов не обладает такой замечательной штукой, как party return. Это моментальное сое всех членов партии. На мой взгляд это самый нужный и оригинальный скилл, который и обеспечил нам какую-никакую, но выживаемость в суровом мире ла2.
В большинстве случаев ЕЕ берут в такие кланы, которые планируют активно пвпшится используя мобильные ганк партии. В большинстве случаев это или арчер или магопати. И там и там ЕЕ будет смотреться выигрышно из-за своей универсальности. Для лучников у нас есть агилити и кларити, а так же речарж и стабильный хил. Для магов опять же кларити речарж и хил, ну и в обоих случаях вы единственный, кто может спасти абсолютно всех в партии, если станет уж совсем горячо.
Что касается пвм, то тут ситуация не такая радужная. В первую очередь нас сравнивают с се, а потом уже с бишем. В первом случае конкурировать нам довольно сложно, ибо у се есть замечательные бафы vampiric rage и empower, которыми нас нцсофт обделил. Тем не менее ЕЕ смотрится вполне неплохо за счёт более высокой скорости каста и гораздо более лучшим хилингом, что актуально как для магов, так и для мили и лучников. Ещё раз скажем спасибо нцсофту за скилл Clarity, который обеспечил нам стабильный спрос на наши персоны в любом месте кача. Все хотят тратить своё мп меньше, и мы для этого идеально подходим. В случае биша мы вполне успешно конкурируем в местах кача, где не нужен бешеный хил всего и вся, а нужен лишь точечный хил танка. При этом универсальность и тут играет нам в плюс. Партии не обязательно брать к хилеру речаржера (се) у которого нет многих буфов. Поэтому партии с хилером ее и с полноценным буфером наподобие ПП или ВК смотрятся для меня более органично. С другой стороны работа за двоих (хилер+речаржер) накладывает на нас дополнительные проблемы, как более бережное отношение к мане. Ну и в заключение скажу о скиле trance. Быстрый слип, который еть только у бишопа и ЕЕ и без которого эксп в хайлевел локациях почти невозможен.

2)С кем бегать и во что одевать ЕЕ?
Итак, разобравшись кто мы вобще такие, перейдём к теме эквипа. Тут может быть 2 возможности. 1) Вы собраетесь качаться соло до тех пор покуда это возможно. В таком случае одевайте лайт армор, качайте пасивку на лайт, берите в руки дуалы и кромсайте андедов. Скорость кача будет ужасной, зато не нужна партия и обеспечен полный нонстоп. Строить из себя нюкера и пытаться качаться на андедах я не советую. Потеряете деньги, время и скорее всего не прокачаете ничего.
2) Плевать вы хотели на соло игроков. Вы брали саппорт класс, а он должен качаться в партии. Чтож этот вариант наиболее предпочтителен и рано или поздно к нему приходят даже те, кто избрал первый. Рассмотрим его поподробнее.
- Эквип
Наш путь к ЕЕ начнётся после получения первой профессии - Elven oracle. Тут вы впервые почувствуете свою ущербность по отношению к саппортам других рас. До получения второй профессии единственное что вы сможете предложить своим сопартийцам это хил и речарж, потому как буфы у вас будут мягко говоря никому не нужные (ну кроме шилд и майт). Поэтому впринципе эквип не играет особой роли. Возьмите какую-нибудь робу +к каст спиду (можно даже в девоушене бегать до 40, что впрочем глуповато), например новые Clan Oath арморы в руки какую-нибудь приличную д грейд дубину (иногда придётся использовать рут, который у нас до 2 профессии качается и вполне применим) и ищите себе такую партию, в которой вы не будете совсем уж бесполезным.
После получения второй профессии всё становится ещё сложнее. Вы остаётесь с практически тем же набором скилов, не получаете новых хилов до 48ого левела и единственной вашей возможностью попасть в пати остаётся роль хилера\речаржера. Одевайте дивайн сет (или кармиан, для тех у кого туго с финансами) в руки берём любую пушку с са акумен (мана ап брать не имеет смысла, так как с полной маной в роли хилера мы не будем никогда) и изображаем из себя недобишопа. На этих левелах отлично практикуется грамотный мана менеджмент, так как иной раз попадаешь в такую партию, где бедный ее занимается всем, что только сможет. Например у меня бывали и поул партии и партии где я выполнял все 3 роли... Вобщем не соскучишься.
Итак, свершилось! Вы дожили до 48! Тут начинается самое интересное... У вас появляются 2 хила - Greater heal и Vitalize и тут же се, который всю дорогу до 48 осыпал вас гравием спереди резко уходит назад. Вас начинают брать как хилера, уже как полноценного хилера! И это приятно чёрт побери! До 52 доживаем относительно спокойно в рандомных мили и арчер пати с имеющимся буфером. Наслаждаемся жизнью. Чем дальше, тем будет только проще.
На 52 одеваем бв сет. И тут же получаем практически максимальный возможный для ЕЕ рес. Вариант для бедных - авадон, но не советую его делать. Уж лучше чуть подкопить и сделать бв. Пушку оставляем любую с акуменом. Пока нам матак не принципиален. При грамотном подходе к делу можно бегать с чем угодно. желающие экономить соски берут себе мистик меч. Самый первый из ц грейдовых мечей с акумом. По себе же скажу, что особой экономии на сосках не выйдет, если конечно вы не будете бафать и речаржить с сосками... Растём до 58 получаем кларити и начинаем прыгать от радости. К этому моменту надо обзавестить нормальной бижей, потому как самый вусный кач на этих левелах - VoS, а там тонны мобов-магов которые очень неприятно критуют.
О выборе а грейда можно написать целый роман. В целом из всех а грейд роб нам подходят маджестик, таллум и дарк кристал. Первый - сет для мешков с маной. Если вы работаете речаржером и качаетесь только с магом, то маджестик - ваш выбор. Второй это что называется дёшево и сердито. Максимально возможная прибавка каст спида в игре, но при этом режет Инт. В целом наиболее универсальный вариант. Дарк кристал - вариант для активных пвпшников. ++к скорости бега и к пдефу что на ганке актуальнее. Но меньше мдеф и меньше реген маны за счёт -2 мен (таллум даёт +% к мдефу и не режет мен, зато дц даёт более актуальный пдеф, хоть и режет мен). Выирать вам.
Об оружии долго говорить не имеет смысла. Абсолютно любой веп на акумен. В идеале аркана, но она нам имхо просто не нужна. Я бы ограничился СоМом или чем-то подобным. Ещё есть мнение, что надо иметь вторую пушку на мана ап. Но это опять же больше к се относится. Для ее быть мешком с маной это слишком ибо мы гордый класс. Впрочем кому-то нравится. Собрав а грейд армор возрадуйтесь!!! В нём вы будете бегать до конца своих дней. Похлопайте в ладоши и начинайте копить на бижу.

Написано по 5 хроникам, поэтому некоторые скиллы не совпадают(например Кларити).

Максимальный рес ЕЕ и других саппортов.

Максимальновозможное увеличение WIT (+8) достигается при тату на +5WIT и в BW сете (+3WIT). Но так как увеличение % реса за счёт WIT не может превышать 20%, то не всегда нужно и не всегда стоит гнаться за WIT.

Рассчёты проводились для максимальных уровней скиллов и для всех возможных увеличений WIT для всех ресообладателей.

Класс, Скилл, Увеличение WIT: % реса.

BP, Res 9, +0 WIT: 70.0%
BP, Res 9, +1 WIT: 73.5%
BP, Res 9, +2 WIT: 77.0%
BP, Res 9, +3 WIT: 81.2%
BP, Res 9, +4 WIT: 85.4%
BP, Res 9, +5 WIT: 89.6%
BP, Res 9, +6 WIT: 90.0%
BP, Res 9, +7 WIT: 90.0%
BP, Res 9, +8 WIT: 90.0%

BP, MassRes 6, +0 WIT: 55.0%
BP, MassRes 6, +1 WIT: 57.75%
BP, MassRes 6, +2 WIT: 60.5%
BP, MassRes 6, +3 WIT: 63.8%
BP, MassRes 6, +4 WIT: 67.1%
BP, MassRes 6, +5 WIT: 55.0%
BP, MassRes 6, +6 WIT: 73.7%
BP, MassRes 6, +7 WIT: 75.0%
BP, MassRes 6, +8 WIT: 75.0%

PP, Res 2, +0 WIT: 20.0%
PP, Res 2, +1 WIT: 21.0%
PP, Res 2, +2 WIT: 22.0%
PP, Res 2, +3 WIT: 23.2%
PP, Res 2, +4 WIT: 24.4%
PP, Res 2, +5 WIT: 25.6%
PP, Res 2, +6 WIT: 26.8%
PP, Res 2, +7 WIT: 28.2%
PP, Res 2, +8 WIT: 29,6%

EE, Res 7, +0 WIT: 69.6%
EE, Res 7, +1 WIT: 73.2%
EE, Res 7, +2 WIT: 76.8%
EE, Res 7, +3 WIT: 80.0%
EE, Res 7, +4 WIT: 80.0%
EE, Res 7, +5 WIT: 80.0%
EE, Res 7, +6 WIT: 80.0%
EE, Res 7, +7 WIT: 80.0%
EE, Res 7, +8 WIT: 80.0%

SE, Res 2, +0 WIT: 19.0%
SE, Res 2, +1 WIT: 20.0%
SE, Res 2, +2 WIT: 21.0%
SE, Res 2, +3 WIT: 22.0%
SE, Res 2, +4 WIT: 23.2%
SE, Res 2, +5 WIT: 24.4%
SE, Res 2, +6 WIT: 25.6%
SE, Res 2, +7 WIT: 26.8%
SE, Res 2, +8 WIT: 28.2%

BP - Bishop
PP - Prophet
EE - Elven Elder
SE - Shillien Elder
Из вышесказанного следует, что при татушки на +3 WIT ЕЕ считается лучшим ресарем до 62 лвл. После 62лвл БП обгоняет ЕЕ.

Advanced Block чем отличается от BlessShilda?

skill_name = [s_advanced_block1] /* [????? ??] */ skill_id = 1304 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 effect = {{p_physical_shield_defence;60;per}} abnormal_type = shield_defence_up

skill_name = [s_bless_shield1] /* [??? ??] */ skill_id = 1243 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 effect = {{p_shield_defence_rate;30}} abnormal_type = shield_prob_up

Из файлов корейского PTS C4...

Advanced Block увеличивает Физ защиту щита
Bless Shield увеличивает шанс блока

Advanced Block 1 Shield P.Def. +60%
Advanced Block 2 Shield P.Def. +80%
Advanced Block 3 Shield P.Def. +100%

Bless Shield 1 Shield Block Rate +30%
Bless Shield 2 Shield Block Rate +40%
Bless Shield 3 Shield Block Rate +50% Этот навык есть у ЕЕ и ПП
Bless Shield 4 Shield Block Rate +60% После лвл 3 этот навык качается только у ЕЕ
Bless Shield 5 Shield Block Rate +70%

Наиболее подходящие ТАТУ для ЕЕ:
Для повышения %реса и основного козыря ЕЕ-быстрого-каста
+4 WIT -4 MEN
+1 WIT -1 MEN
Для того чтоб не так быстро дохнуть и увеличить сопротивления STUN в ПвП, ибо ЕЕ это Спастель пати и ему надо быть покрепче.
+4 CON -4 STR.

Отредактировано CrazyElder (2007-10-12 10:38:01)