Клан DragonSlayers

Объявление

Но Бог умрет навеки если кто-то, по предсказанью Бога не предаст...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан DragonSlayers » Курилка » Сон


Сон

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Мне Ла2 часто снится... то заспойленные, мерцающие синим мобы, то манор... Помню, ангелы в ТОИ снились на 10, ужас, всю ночь БП выбивала...
Вобщем сегодня снится: 1 сентября, каким-то школьным автобусом попадаю в школу... В полном ужасе сижу первые 3-4 урока. Кажется, кроме меня, все ведут себя как ни в чем не бывало. На перемене подхожу к одноклассникам, осторожно интересуюсь, у меня высшее образование, я юрист, как же так вышло, я в школу загремела опять...
- Ну ты же хотела сабкласс получить, вот это единственный способ...
- А почему тогда я в шестой класс попала?
- Ну ты же не нового перса начала, сабкласс с шестого класса начинается...

Зы Но чаще снится такой бред, что и рассказать стесняешься. :drag:

2

5 балов

3

:lol:  зачёт +5

4

Когда снится виртуальная реальность - это признак того, что мы живем в Компьютерный век :)

5

Передозировка :)

П.Н. А я бы в школу сейчас походил. Даже с класса 4-го. Ну конечно, чтобы зарплату нормальную платили. Даже уроки бы учил. Зря ты, Галя, испугалась. :)

Отредактировано COKPAT (2007-08-19 04:49:12)

6

Я  играя в линейку параллельно читала на том же компе 7 Гарри Поттера. :lazy: Триллер по круче 6 класса школы снился  :help:

Отредактировано KoHFeTa (2007-08-19 19:59:54)

7

регулярно сниться смесь реала и ла2... =) это нормально я думаю, если мы этим живём, то и сниться нам это.

8

C понедельника по пятницу днём снится что я работаю, но вечером прихожу домой, залезаю в линейку и отпускает.

9

ггг:)

10

COKPAT написал(а):

Зря ты, Галя, испугалась.

Ыыыыы.... вернуться в школу - мой самый страшный кошмар! Страшнее только возврат в детский сад... :O

11

а я бы с удовольствием в ДС пошла! И накормят, и напоят, и погуляют, и поиграют! Кайф!!  :yes:

12