Клан DragonSlayers

Объявление

Но Бог умрет навеки если кто-то, по предсказанью Бога не предаст...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан DragonSlayers » Отзывы и предложения » Отзыв :-)


Отзыв :-)

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Красиво, но контрастность глаза режет, караул :/
Может попробовать серый фон?

Отредактировано BATGIRL (2007-06-01 13:00:28)

2

Или сменить яркость\контрастность на мониторе ;) Если честно - не знаю... Поменяли то рамку и все... Серый фон самого форума можно наверное проставить в шаблоне css, для этого надо найти хоть где это =) Я в этом движке ниче не понимаю )

З. Ы.

Посмотрел css таблицы, так вот сейчас используется готовый скин, внести изменения в него нельзя, т.к. нет прав доступа к файлам, находящимся на сервере... Можно разве что создать свой стиль, но т.к. я не дизайнер и рюхаю разве что в скрипте, то это будет для меня более чем проблематично... Или можно сменить будет фон у этого шаблона, если у кого-то есть css таблица скина MyBB Lava Red

3

У меня и у жены этот форум по разному выглядят.
У меня чёрный фон у неё белый. И иконки разделов разные.
Для меня на данный момент поменялся лишь цвет гиперссылок на красный.
Теперь на форуме как в аду :о)

4

Все в трауре у меня, черный фон. Не привычно очень. Кстати и не переключается ни на какие другие.

5

Могу каждый день менять цветовой стиль
А вы будете говорить какой лучше
Сделаем так?
Щаз MyBB Lava Red стоит

6

УБЕРИТЕ ЭТОТ ЦВЕТОВОЙ ,......... ну вы поняли...... галза режет.............

7

Щза тема. Warcraft Empire, лично я щаз плохо вижу темы с новыми сообщениями.

8

Аналогично.

9

А как насчет серого?

10

Мне нравится, я сразу серый предлагала.

11

Только картинка не вмещается (ну это я переделать могу) и тематика ни в какие ворота не лезет :mad:

З. Ы.